«Ура, наконец-то я могу посмотреть супергеройское кино с рейтингом R, которое использует этот рейтинг не только лишь для комического эффекта, как прошлогодний “Дедпул”!» – думали американские зрители, отправляясь в кино на «Логана». Каково же было их удивление, когда первое, что они увидели на экранах – это комический ролик с Дедпулом в главной роли.
Тизер-сюрприз, который не был широко анонсирован, не рассказывает ничего нового о второй части (даже в качестве даты выхода значится абстрактное «не так скоро, как хотелось бы»). Его цель – просто напомнить о полюбившемся многим герое, а также показать, что, несмотря на все перестановки и смены режиссёра, разнузданный дух оригинала никуда не денется.
Пересказывать сюжет тизера, который представляет собой короткую комедийную зарисовку – дело неблагодарное, это всё равно что пояснять анекдот. Но скажем, что ролик проходится по штампам с молниеносными переодеваниями супергероев, содержит сами-знаете-какое камео, а в конце ещё и ссылается на Логана, как бы подготавливая нас к просмотру последнего.