Американская история ужасов

«Мы живём в корпоративном мире, и это, безусловно, перешло и в киноиндустрию, – сказала Джессика Лэнг в интервью интернет-ресурсу Vulture. – Большая часть индустрии сейчас не занимается творческим процессом. Очевидно, это не повсеместная практика, но во многих случаях я чувствую, что творческий импульс подавляется мотивацией корпоративной прибыли». Одним из результатов такого подхода является то, как Warner Bros. Discovery «консервирует» почти законченные проекты – такие, как «Бэтгёрл» или «Койот против «Акме» в целях списания налогов. «Должен быть закон, запрещающий подобное», – заявила Лэнг.

В противовес звезда «Вражды» привела международные полнометражные проекты, которые рассказывают истории гораздо более смело. «Просто взгляните на некоторые из лучших фильмов прошлого года и скажите, что у них общего? Все они не американские. Моим любимым стала “Анатомия падения”. Как часто мы видим фильм, в котором полностью раскрывается двойственная суть вещей?»

Лэнг также посетовала на то, как радикально изменилось состояние самого кинопроизводства с тех пор, как она начала карьеру. «До той поры, когда режиссёр сидел в маленькой отдельной комнате и смотрел на мониторы, между актёрами и постановщиками существовала своего рода синергия. Режиссёр стоял рядом с камерой, и происходила почти алхимия, трансформация энергии между режиссёром и вами перед камерой, пока вы играли сцену. У вас было такое ощущение, что режиссёр был рядом с вами в каждый момент – словно жаждал вашей игры. Это был прекрасный способ работы. Теперь всё совсем иначе».

Джессика Лэнг ранее объявила о своих планах уйти на пенсию из-за разочарования в киноиндустрии. В 2023 году она рассказала изданию The Telegraph, что «замечательные фильмы действительно великих режиссёров, замечательные истории, замечательные персонажи» редки в современном Голливуде.

«Я не думаю, что буду заниматься этим слишком долго, – сказала тогда Лэнг. – Творчество теперь вторично по отношению к корпоративной прибыли». Звезда «Американской истории ужасов» добавила, что «акцент делается не на искусстве, художнике или повествовании. Речь идёт об удовлетворении ваших акционеров», что, в свою очередь, «принижает художника и само искусство кинопроизводства». Также она отметила, что большие комикс-франшизы разбазаривают «искусство, которым мы занимались, ради прибыли».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here