Сильвестр Сталлоне рассказал, как полученная им травма в преддверии съёмок «Рокки II» не только угрожала завершением франшизы после первого же сиквела, но и почти положила конец его карьере. За полтора месяца до начала съёмок Слай тренировался с культуристом Франко Коломбу и сорвал грудную мышцу с кости.

«Я нагибаюсь, а веса там, наверное, килограммов 90. Начинаю разминаться и слышу ПУХ! – вспоминает Сталлоне. – Падаю на пол. А Франко говорит: “Дай-ка я посмотрю”. И начинает сдерживать пальцами мою рвущуюся мышцу. Дело было плохо. Я прямо слышал, как она рвётся, а он продолжал её сдерживать. Думал, сознание потеряю».

«Я вернулся домой с ощущением, что карьере конец. Через полтора месяца я должен был начать снимать «Рокки II», быть режиссёром, – продолжает Сталлоне. – И вот что я придумал – уверен, [Шварценеггер] сделал бы то же самое – раз я не могу использовать эту руку, я поменяю её в фильме. Герой будет драться правой рукой».

Поклонники «Рокки», возможно, задавались вопросом, почему в сиквеле у героя Сталлоне внезапно возникли проблемы со зрением и он вынужден учиться боксировать правой рукой, чтобы сразиться с Аполло Кридом (Карл Уэзерс). Оказывается, это не было первоначальным планом Сталлоне для «Рокки II», а просто следствие того, что из-за травмы он не мог боксировать левой рукой.

«Это совершенно нелогично, – подметил Сталлоне, рассказывая о сюжетном повороте. – Но я сказал себе: я не остановлю съёмки из-за травмы, хоть она и тяжёлая. И я поменял руку. Это оказался ключевой момент фильма. Вот как нам в жизни выпадают самые невероятные пути. Но мы не останавливаемся, не сдаёмся».

«Рокки II» вышел в июне 1979 года и заработал 200 миллионов долларов в мировом прокате, став третьим самым кассовым фильмом года. Он доказал, что у Сталлоне на руках хитовая франшиза после того, как в 1976 году оригинальный «Рокки» обрёл популярность и получил премию «Оскар» за лучшую картину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here