С одной стороны, это завораживающая картина, сконструированная из тщательно продуманных сцен, поражающих своей идеальной симметрией и выверенными мизансценами. Разукрашенный в приятные кремовые тона мир фильма населяют персонажи, один другого колоритнее – не в последнюю очередь благодаря тому, что их роли исполняют не менее колоритные актёры.
С другой стороны, дотошное увлечение Уэса Андерсона детальным построением каждого кадра в очередной раз помешало ему уделить достаточно внимания сценарию. В результате история получилась тонально неоднозначной.
Напряжённые моменты, которые зачастую заканчиваются насильственной смертью одного из героев, обставлены в почти что мультяшном стиле, и наоборот – в последнюю минуту из ниоткуда возникают довольно мрачные развязки сюжета. Но самое главное – повествование вышло чересчур сумбурным, из-за чего послание о том, как истории одних людей влияют на жизнь других (в независимости, были ли они лично знакомы или нет) не производит должного эффекта. В итоге, зритель сам должен решить, что для него важнее – стиль или содержание фильма.
10 |
5 |
6 |