C точки зрения эволюции
Знакомьтесь, Р. Милый парниша в красной «кенгурухе». Молчаливый, загадочный. Почему? Да потому, что он зомби, как и практически все, кто его окружает.
У него есть друг М. Они даже иногда разговаривают междометиями. Основным занятием являются вылазки за «живой едой» своим товарищам. Р – сравнительно молодой дохляк, он ещё не разлагается и выглядит как парень, пережравший спидов, то бишь мертвенно-бледный. У него еще имеются остатки разума и он пытается что-то вспомнить из прошлой жизни.
Размеренное существование Р нарушается после очередного похода за продуктами, когда он натыкается на Джули, которую спасает от так называемых покусательств. Сия встреча кардинально меняет расстановку сил в мире живых и мёртвых благодаря одному нюансу – сердце Р снова трепетно забилось. От любви. Чего в принципе быть не может.
Айзек Марион, автор одноимённого романа, спокойно вёл себе блог в интернете, выкладывал разные зарисовки, коротенькие рассказики, переполненные образами и буйной фантазией. Такое сокровище должны были рано или поздно откопать. Айзек не получал никаких наград, нигде не светился и был как все. Работал, правда, в очень странных местах: например, поставлял Хоспису смертные ложи. Но, как гласит его коротенькая биография, писать он любил. «Тепло наших тел» – это его вторая книга, выпущенная издательством Vintage и от которой всё завертелось. Критики описывают произведение как что-то среднее между «Сумерками» и «Зомби по имени Шон». Даже Стефани Майер понравилась эта история, хотя кто её вообще назовёт авторитетом?
Вот это «нечто среднее» фактически может отпугнуть зрителя, который умеет мыслить. Очередные «волчьи танцы»? Так только ж вот закончилась, казалось бы, бесконечная пенталогия. Но тут-то не всё так просто. От «опус магнум» Майер здесь лишь межрасовая любовная линия, а всё остальное – как раз «Зомби по имени Шон», правда, в несколько смягчённой версии. Видимо, чтобы школьники поняли.
Главные роли играют Николас Холт и Тереза Палмер. Причём для Холта это будет неплохим подспорьем под его следующую главную роль у Брайана Сингера в фильме «Джек – покоритель великанов», хотя на самом деле там речь идёт о Джеке, бобе и дереве. Дамы изойдут слюной по смазливому Холту да побегут в кинотеатры. Кто знает, может он станет следующим секс-символом?
Но речь не об этом. Идея у «Тепла наших тел» действительно отличная. Когда читаешь книгу или одно только её описание, думаешь: «Чёрт! Почему к этому никто раньше не пришёл?». Во все времена живые мертвецы выставлялись исключительно антагонистами, которым бы всё жрать да жрать, но пришёл Марион и решил дать жанру хорошего пинка под зад, сделать новый виток в его эволюции. Судя по книжке, получилось стояще и интересно.
Единственным образчиком спасения живого человека от разложения была «Обитель зла 2: Апокалипсис». Правда, там только Одеда Фера штыркнули шприцом с антивирусом, и всё – бывай здоров. Здесь же всё перевернуто с ног на голову. Абсолютно другая теория развития с точки зрения эволюции зомби. Дядя Ромеро, небось, негодует. У него, кажется, хлебушек подворовывают.
И Джонатан Левин, режиссёр «50/50» с лысым Гордоном-Левиттом, делает это без зазрения совести. Трейлеры, что имеются в сети, настраивают на более чем позитивный лад: это действительно красиво, действительно смешно и это действительно хочется посмотреть в кино. Когда ещё выпадет такая прекрасная возможность посмотреть на то, как тухлое мясо отпускает сальные остроты? Да, наверное, только здесь.
В общем, у мертвяков планеты всей появился отличный шанс подняться в глазах населения. Главное его не запороть.
Рейтинг ожиданий: 7
В прокате с 31 января 2013