Не нужно повторять то, что в первый раз было сделано идеально. Особенно, если это «Робокоп». Оригинальный фильм Пола Верхувена был тем случаем, когда в мучениях родился шедевр. И это фильм, который сработал не вопреки, а благодаря своим ограничениям: когда нет гигантских денег и революционных технологий, нужно компенсировать хорошим сценарием и симпатичными персонажами. В случае с ремейком всё получилось абсолютно наоборот: спецэффекты в фильме достойные, картинка чистая и прилизанная. Но души в этом всём нет.

Робокоп

Можно позвать Юэля Киннамана, Гэри Олдмана и Майкла Китона, но если играть им нечего, то и смотреть будет не на что. Можно через сцену бросаться громкими словами из газетных заголовков, но это не означает, что у фильма будет социальный подтекст.

В итоге весь фильм получился как робот – оболочка без содержимого. И, в отличие от титульного полицейского, никаких попыток выйти за рамки минимально допустимого здесь нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here