В бой идут не одни старики

Недалёкое будущее. Разрушительная война между людьми и мутантами близится к завершению. Стражи – могучие роботы, созданные с единственной целью истребления людей со сверхспособностями – практически необоримы. Для того чтобы предотвратить войну и спасти тысячи жизней, Китти Прайд отправляет сознание Росомахи в прошлое, в его молодое тело. Росомаха обязан вразумить Профессора Ксавье и Магнито и не допустить, чтобы Мистик совершила роковую ошибку, повлекшую за собой создание Стражей.

Брайан Сингер был ответственен за выход первых двух серий франшизы «Люди Икс». И если первый фильм вышел просто удачным, то последующий поднял планку качества кинокомиксов на новый уровень. Второй сиквел за авторством Бретта Рэтнера оказался не так хорош, как ожидалось. Однако два спорных, но всё же имевших успех в прокате, сольника про Росомаху и «Первый класс» Мэттью Вона – лента о молодости людей Икс – вновь вернули потерянное было доверие публики.

«Дни минувшего будущего» на бумаге выглядели, пожалуй, самым амбициозным проектом эпопеи. Столкновение двух команд Людей Икс, угроза полного истребления мутантов, путешествия во времени и, наконец, Стражи – соединить все эти составляющие в рамках одного проекта казалось поистине сложной задачей.

Тем приятнее, что Сингеру удалось создать ладную, в буквальном смысле потрясающую мускулами картину. Фильм подкупает неподдельным азартом «Мстителей», путешествиями во времени а-ля «Терминатор 2», мрачным будущим, похожим на тот мир, который рисовал в «Хранителях» Зак Снайдер.

Но не стоит думать, что «Дни минувшего будущего» держатся на идиомах, собранных с миру по нитке. Фильм не ворует чужие идеи, но преумножает те, которые не были раскрыты в предыдущих картинах франшизы. Страдания Росомахи, жестокость Магнито, духовная основа Чарльза Ксавье – всему находится время. Новая часть истории мутантов вышла самой драматичной и, пожалуй, самой масштабной в цикле.

Остаётся лишь дивиться, как создателям удалось подвести столь ярких, непохожих друг на друга актёров, впечатляющие спецэффекты, драматическую и философичную составляющие к единому знаменателю отполированного летнего (в хорошем смысле этого слова) блокбастера.

ОЦЕНКИ
Для глаз
8
Для ума
7
Для сердца
8
Предыдущая статьяГодзилла (2013). Рецензия
Следующая статьяМалефисента. Рецензия
Перманентно рефлексирующий графоман, эмпат-старовер со склонностью к эстетике прекрасного.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here