Медовый месяц в аду

Если бы «Кровавая месть» вышла в конце 80-х, то видеокассету с фильмом затёрли бы до дыр в перестроечных видеосалонах от регулярных просмотров вместе с такой классикой, как «Коммандо» и «Первая кровь». Это фильм, созданный лишь с одной целью: дать Джине Карано главную роль и позволить ей продемонстрировать в кадре свои недюжинные навыки битья людей ногами. Всё остальное, включая сценарий, персонажей и режиссуру, здесь идёт во вторую очередь.

Номинально это триллер о том, как девушка по имени Ава (Карано) выходит замуж за своего ухажёра Дерека (Кэм Джиганде) и отправляется с ним в медовый месяц на Карибы, где их счастью быстро приходит конец, когда Дерека похищают неизвестные личности с неизвестными намерениями. Местная полиция особой пользы не приносит и, казалось бы, все шансы на воссоединение возлюбленных пропали. Вот только злодеи не знают, что Ава – дочь жёсткого преступника (Стивен Лэнг), который с самого детства делал из неё машину смерти, готовую к действию в любых ситуациях. И разумеется, когда такая ситуация приходит, взрослая Ава преисполнена желания вершить правосудие с помощью пыток и битья ногами.

«Кровавая месть» – фильм класса «Б», прекрасно осознающий свою натуру. Поэтому режиссёр Джон Стокуэлл не ходит вокруг да около и весьма быстро переходит от ненужной «драмы» между главными героями к насильственному веселью. Джине Карано, конечно, всё ещё есть чему поучиться по части актёрского мастерства, но в плане физических способностей ей трудно найти равных. А благодаря «взрослому» рейтингу насилие в фильме получилось в нужной мере мерзким и бескомпромиссным. Жаль лишь, что Стокуэлл – не самый опытный режиссёр в области постановки и съёмки сцен боёв, поэтому некоторые экшен-сцены страдают от гиперактивного монтажа и недостатка освещения, что не позволяет во всей красе рассмотреть, как бывшая чемпионка мира по боям без правил расправляется с карибскими негодяями.

В перерывах между пытками и мордобоем в кадре мелькают частые гости подобных фильмов в лице Луиса Гузмана, Дэнни Трехо и Амаури Ноласко, которые составляют приятную компанию главной героине и не дают ей тащить весь фильм только на своих могучих плечах.

Ещё одна проблема фильма – его сценарий, в котором без необходимости есть зачатки побочных сюжетов, которые не приводят ни к чему. Зачем на протяжении всего фильма вставлять флэшбэки с отцом Авы, которые лишь повторяют то, что мы узнаём в первые три минуты фильма? Или в чём смысл появления родителей Дерека, которые косо смотрят на Аву и считают, что она вышла замуж по расчёту?

«Кровавая месть» – не тот фильм, в котором нужна «глубина», и все попытки её обеспечить здесь лишь занимают ценное время, в течение которого Карано могла бы снова бегать и драться. Но, к счастью, этих проблем не так уж много, чтобы помешать фильму стать весьма занятным (особенно если к Джине Карано вы неравнодушны), хотя и одноразовым, второсортным триллером.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here