Пиксели

Без души

Space Invaders, Pac-Man, Donkey Kong – это всё великие игры, и они явно заслуживают нечто большее, чем «Пиксели» Криса Коламбуса. Впрочем, имя режиссёра здесь не играет никакой роли. Это самый заурядный, самый среднестатистический фильм с Адамом Сэндлером. Казалось бы, ну сколько можно использовать формулу фильмов про неудачников, которые в финале показывают себя большими молодцами и утирают нос всем своим обидчикам? Такое можно было бы стерпеть, если бы хоть кто-нибудь из создателей сколь-нибудь старался при создании фильма – но нет, всем абсолютно всё равно.

Вот была любительская двухминутная короткометражка, в которой из старого телевизора повылезали пиксели, и в итоге вся Земля превратилась в один большой пиксель. Если вдуматься, переносить её сюжет на большие экраны – ужасная идея, ведь там нет никаких персонажей кроме рушащих всё и вся героев видеоигр. С таким же успехом нам могли сказать, что «Пиксели» – это адаптация сюжета одной из серий «Футурамы» – там хотя бы не заканчивалось предположительным уничтожением всего живого. И если по-честному, у получившегося в итоге фильма больше совпадений именно с «Футурамой», чем с официально заявленной короткометражкой.

Но, что самое обидное, от фильма нельзя получить удовольствие от того, насколько он плохой, и при этом он даже не вызывает особого желания его ругать – настолько он ленив и зауряден. То, насколько создателям было наплевать на своё детище, видно везде, хоть в монтаже. Когда нам показывают сцену в кабинете с Брайаном Коксом, который говорит, что не знает, что хуже – проигрыш пришельцам или победа с помощью Сэндлера и его приятелей, с ним соглашаешься. Более того, хочется, чтобы вся эта кучка исключительно нелицеприятных героев именно что проиграла, ведь в мире, где президент США – герой Кевина Джеймса, который даже книжку детям без пошлых запинок прочитать не может, не захочет жить никто, поэтому пусть его лучше уничтожат.

Также фильм не способен придерживаться собственных идиотских правил. По сюжету, пришельцы готовили своё вторжение по различным видеоматериалам, что они получили из запущенной в космос в 1982 году временной капсулы, включая запись игр (да, до них дошли не сами игры, а лишь запись того, как детишки в них играют). Но при этом они воспроизводят героев из Duck Hunt, что появились лишь в 1984-м. Но, опять же, на это можно было бы закрыть глаза, если бы главные герои, например, пристрелили-таки эту пресловутую собаку, о чём мечтали миллионы геймеров по всему свету, однако ничего подобного не происходит. Надо ли говорить, что таких упущенных возможностей здесь море, и нет практически ни одной оригинальной находки?

В плане музыки тоже провал. Прозвучавший в фильме секундный музыкальный отрывок авторства Юкио Канэока из Donkey Kong впечатляет больше, чем весь саундтрек Генри Джекмана, который даже при небольшом своём наличии раздражает своей чудовищной неоригинальностью.

В конце концов, раз по жанру тут указана комедия – есть ли в фильме смешные шутки? Здесь множество типичнейших приколов, что можно найти и во всех остальных фильмах Сэндлера, и в силу вашей испорченности что-нибудь да покажется смешным. Но вот когда создатели пытаются связать подобные шутки с героями видеоигр, получается особенно плохо.

Вердикт: Беспомощный и бесполезный фильм, который не нужен никому, в том числе и тем, кто его создал.

7

1

4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here