Нео в плену у феминисток
Каждый знает, что случится, если заказать пироги знакомому сапожнику – если, конечно, человек не обладает скрытым кулинарным даром и внезапно не выдаст настоящий сюрприз. К сожалению, в большинстве случаев всё случается так, как всегда случается, и клиент остаётся попросту голодным. Та же самая история и приключилась с режиссёром Элаем Ротом, известным любителем кровавых хорроров («Лихорадка», «Хостел»). Его новая работа – «Кто там» (в оригинале «Тук-тук») – представляет собой бескровное во всех смыслах недоразумение.
Итак, пока жена с ребёнком находятся в отъезде, архитектор Эван остаётся один дома, дабы спокойно поработать над завершением очередного заказа. Но внезапно дождливым вечером на его пороге появляются две юные красотки, которые мило хлопают глазками, сверкают промокшими футболками и просят переждать грозу. Милая беседа предсказуемо оканчивается сексом на троих, ну а поутру милые девушки внезапно включают психопаток-мужененавистниц, жаждущих не только разгромить жилище Эвана, но и вволю поглумиться над самим прелюбодеем.
Основная проблема фильма в следующем: Рот вдруг решил отодвинуть в сторону то, что получается у него, по крайней мере, неплохо – трэш, кровищу и прочие шок-составляющие – и откровенно зря попытался снять психологический триллер, который, к тому же – ремейк малоизвестного фильма «Смертельная игра» (1977). Как оказалось, талантов на этом поприще он не имеет, потому что «Кто там» не работает абсолютно по всем статьям.
Дидактическая составляющая насквозь фальшива – то, что девицам ненавистны неверные и похотливые мужья, выглядит сущей нелепицей, поскольку герою Киану Ривза приходилось чуть ли не клещами вытаскивать их из своих трусов, и то, что он в итоге уступил, вовсе не делает из него похотливого извращенца (а вот из девушек, наоборот, делает). Психологизма и достоверности – ноль: маньячки из этих двух истеричек как из ухи – квас, и поверить в то, что Нео не в силах раскидать по углам двух хрупких дам одной левой попросту невозможно. Как и не остаться в недоумении от того, зачем девушки вообще всё это замутили, поскольку все их пытки оказываются настоящим детсадом.
Фильм не оправдывает себя даже как банальная пыточная страшилка, в чём мог бы реализовать себя постановщик – вместо этого мы недоумённо наблюдаем за закатом карьеры Ривза, которого мучают отрезанием чёлки, поскольку ничего другого предложить автор попросту не в состоянии.
Вердикт: Исключительно глупое, бессмысленное и попросту плохое кино, лишённое зачатков напряжения, зрелищности и ума.
4 |
3 |
3 |