В следующем месяце боевику Яна де Бонта «Скорость» исполняется 30 лет. Это оказалось отличным поводом для Криса Тапли, автора подкаста 50 MPH, пригласить к себе Киану Ривза и Сандру Буллок, исполнителей главных ролей, чтобы они вспомнили и рассказали, как проходила работа над фильмом.

«Помню команду, состоящую сплошь из весёлых и добрых людей», – сказала Буллок, вспоминая работу над фильмом. Комментируя успех картины – бюджет «Скорости» окупился почти 10 раз, плюс две премии «Оскар» и статус одного из лучших экшен-фильмов всех времен, – Буллок добавила: «Это было очень неожиданно. И мне до сих пор приятно, что люди разных поколений всё ещё говорят о нём. Возникает чувство горьковато-сладкой ностальгии. Молния дважды в одно место не бьёт, но это случилось, и такого никто не ожидал».

В продолжение этой мысли Ривз сказал: «Художники, что трудились над фильмом, и простые рабочие – все относились друг к другу с теплотой и искренностью, и думаю, во время просмотра хорошо ощутимо то веселье и чувство единства, с которым работала вся наша команда, включая актёров, декораторов и рабочих».

Обсуждая прослушивание, Буллок призналась, что знала, что не была первой кандидатурой на эту роль, однако не побоялась выложиться на все сто. «Нам часто приходилось выкладываться на полную, – сказала она. – Но что мне оставалось? Сказать «нет»? Только «да». Всегда. Я ведь не была первой претенденткой на роль. И не была второй. Наверное, не была даже третьей. Но меня в итоге утвердили, и я была так взволнована и счастлива, ведь это были одни из лучших мгновений моей жизни».

Для Киану Ривза «Скорость» также стала первым серьёзным опытом в жанре экшена – «На гребне волны» всё же криминальная картина – именно в нём он продолжал совершенствоваться на протяжении всей своей карьеры, включая участие в таких франшизах, как «Матрица» и «Джон Уик». Но в ту пору Ривз только лишь изучал основы.

«Кажется, у нас куча времени ушла на эксперименты с камерами, – сказал Ривз, вспоминая, чему он научился во время съёмок. – У нас было много разных камер, и Ян много чего ещё устанавливал, – около 11 камер и прочего оборудования, – так что я даже стал понимать, для чего нужны разные объективы и для чего используется та или иная камера. Знаете, работая с Сэнди, целиком погружаясь в сцену, нужно быть максимально правдоподобным в образе человека в сложных обстоятельствах. Достигать такого состояния, когда, знаете, в голове крутится “Боже, боже, что мы творим?”».

Буллок считает, что практика поддержания «дистанции» – это то, что как раз добавило романтики между ней и персонажем Ривза, несмотря на то, что у них не было достаточно экранного времени для флирта или ухаживаний.

«На самом деле мы даже не смотрели друг на друга в фильме, за исключением, может быть, трёх или четырёх раз, когда это было просто… потому что мы постоянно боролись за выживание, – сказала она. – И я считаю, что это тоже сделало фильм таким наэлектризованным, потому что во время просмотра зритель наверняка хочет, чтобы они стали парой. В общем, это было действительно умно, очень умная тактика, чтобы, знаете ли, держать людей поначалу на расстоянии. Наверное, это была прелюдия».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here