Монстры

А монстры зачем?

Шесть лет назад на территорию Мексики упал спутник NASA, принёсший из космоса гигантских кальмаро-подобных существ. Часть страны оградили высоким забором, назвав зону «карантинной». Все эти годы правительство вело отстрел незваных гостей, но те размножались быстрее, чем погибали, расширив опасный район до тысяч квадратных километров. Пара американцев, парень — газетный фотограф, и девушка — дочь его босса, закончив дела в Мексике, возвращаются домой. Однако это оказывается не так просто.

Снятая за копеечные деньги дебютная работа британца Гарета Эдвардса является вовсе не фантастическим экшеном, нотки которого проглядывались в трейлере, а обычным роуд-муви, только с монстрами. На фоне полуразрушенной страны и суетящихся в воздушном пространстве военных, разворачивается история двух разных людей, которые, оказавшись в непростой ситуации, вынуждены держаться вместе, а к концу путешествия они почувствуют взаимную симпатию.

«Так при чём тут тогда монстры?» — негодует не дождавшийся действия зритель. А при том, что они являются стержнем этой истории. В принципе, на их месте могло бы быть что угодно, хоть торнадо, хоть террористы. И те, и другие тоже вызывают большие разрушения, сопровождаемые человеческими жертвами. Вот только Эдвардс больше любит фантастику, и выбор его очевиден.

Временами Гарет заигрывается (кто-нибудь сосчитал, сколько раз пролетают самолёты, показываются различные таблички, споры на деревьях?) и пытается смешать жанры (к концу мистика и пост-апокалипсис буквально чередуются друг за другом), что на пользу фильма как-то не идёт. Да и монстров мог бы не показывать. Быть может тогда его заметил бы кто посолидней Бекмамбетова.

6

6

6

Предыдущая статьяЛегенды ночных стражей. Рецензия
Следующая статьяЗабери мою душу. Рецензия
Создатель и редактор журнала. Всегда слежу за тем, чтобы всё было вычитано, перепроверено и красиво свёрстано.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here