Мракобесие в песочнице

Митч Бьюкеннон (Дуэйн Джонсон) – настоящий герой среди спасателей Малибу. Он предотвратил множество трагедий, ему все завидуют и все хотят им быть. Когда на побережье Тихого океана прибывает спесивый красавчик и бывший олимпийский чемпион по плаванию Мэтт Броуди (Зак Эфрон), Митч вступает с ним в конфронтацию. Дело осложняется вступающей в игру крупной компанией, планирующей в личных целях закрыть популярную зону отдыха, пусть даже незаконными путями.

Что будет, если взять неплохого – набившего руку на сериалах – режиссёра, популярную в мезозойской эре франшизу и известных жанровых актёров? Хит, шедевр, катапультирующий его авторов в небеса, ближе к недосягаемым звёздам? Или, кто знает, получится винегрет из всевозможных клише, заполненный до краёв пошлыми гэгами и запоминающийся, главным образом, ужасным рецептом-сценарием? Увидев в первые минуты поднимающееся из воды стилизованное название фильма, мы ждём трэш в лучшем его виде. И – о да! – очень скоро его получаем. Правда, до лучшего вида тут так далеко, как отечественному футболу до, собственно, футбола. Но обо всём по порядку.

Впервые увидев на экране персонажа Зака Эфрона, так и хочется в сердцах воскликнуть: «Такой молодой, а уже в Tommy Hilfiger»! Он – спивающийся вивёр, но не ждите от истории и намёка на драму. Нарастивший мясцо актёр отлично влился в весёлую, но безмозглую компашку Джонсона и остальных. Чего нельзя сказать о его лирическом герое. Тут вообще всё по-серьёзке: Мэтт постоянно милонит, Митч едва ли не мастурбирует на самого себя, а местные красотки, в которых красоты немногим больше, чем в рядовой сотруднице отделения роспочты, теряются где-то на заднем плане. Конфликт налицо!

Но это ещё не всё, что припасли нам авторы этой замечательной и притязательной истории. Носителем главной угрозы в картине выступает героиня Приянки Чопры (любая популярная болливудская постановка последних лет десяти). Но вот незадача – злодейка не вызывает никакого другого желания, кроме как неясного жжения где-то в области паха. Вообще, актёрскую игру лучше всего характеризует ушедшая в народ фраза из одного комедийного шоу на всем известном телеканале: «Вы переигрываете, а вы недоигрываете…». «Спасатели Малибу» наилучшим образом демонстрируют весь диапазон актёрского таланта Джонсона – амбассадора Дэвида Хассельхоффа, который был главной звездой оригинального сериала. Тот тянет за собой остальных: Эфрона и прочих.

Мнимый хайпожор Сет Гордон запихал в свой фильм звучавшую из каждого утюга музыку. Вслед за неотсыревшей классикой The Notorious B.I.G. здесь идёт герой нулевых Sean Paul, ну а прошлогодний рэп-хит «Panda» сменяет известный в Штатах – упс, но не у нас – исполнитель Yogi. Потому глотком свежего воздуха воспринимается звучащая отповедью искомым «Спасателям» «Say you, say me» звезды 80-х Лайонела Ричи. Ненамного лучше обстоит дело с визуалом. По идее, картинка должна была бы быть главным плюсом фильма. Но, видно, режиссёр перестарался, и плюс на плюс дал нам пресловутый минус. Картинка вылизана, симпатична, но не более того. Сисек в фильме нет, а ведь нам их практически обещали! Взрослый рейтинг («лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого» – в Америке, «зрителям, достигшим 18 лет» – в России) намекал на это всеми возможными способами.

Весь присутствующий в фильме мат внаглую вычищен пресным русским дубляжом. Отчасти локализация на великий и могучий виновата и в том, что звучащие в ленте шутки, кроме одной-двух, не заходят. Скажите, вы будете ухохатываться над юморесками в духе «ой, подними его мошонку, хи-хи» или «однажды мой эрегированный член застрял в женщине»? Вот и мы не станем. Создатели могли бы сделать акцент на ностальгической атмосфере конца прошлого столетия или вдоволь постебаться над абсурдностью сюжетов стародавнего телешоу. Но про второе тут даже и не вспоминают, а от первого в картине есть только два несуразных камео Хассельхоффа и Памелы Андерсон. Вдвойне печально, что бывший секс-символ превратилась в очередную жертву пластических хирургов и в кадре поворачивается к камере лишь одной стороной – видимо, той самой, инстаграмной. Само же творение эррориста Гордона вышло не лучше обычной среднестатистической серии «Спасателей Малибу». Будет время, лучше пересмотрите телепостановку 90-х, но не тратьте его на это «полнометражное полотно».

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Вау. Это потрясающе ужасная рецензия. Столько бессмысленных и раздражающих надуманностью острот на сотню слов ещё поискать.

  2. «местные красотки, в которых красоты немногим больше, чем в рядовой сотруднице отделения роспочты»
    «злодейка не вызывает никакого другого желания, кроме как неясного жжения где-то в области паха»
    «Сисек в фильме нет, а ведь нам их практически обещали! Взрослый рейтинг («лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого» – в Америке, «зрителям, достигшим 18 лет» – в России) намекал на это всеми возможными способами.»

    Стыдно, что в Люмьере держат человека, который позволяет себе писать такое в рецензиях. Ужасно. Это вам, Геннадий, «пожалуй, стоит заняться другим родом деятельности.»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here