Превосходство Йоханссон

Незадачливый наркоторговец предлагает молодой студентке Люси немного подзаработать: для этого ей всего лишь нужно передать один подозрительный чемоданчик одному очень серьёзному дяденьке. Невероятно, но этот дяденька внезапно оказывается матёрым мафиози, не собирающимся церемониться с курьерами, и в итоге наивной девушке приходится пройти через череду экспериментов с собственным сознанием и пространственно-временным континуумом.

Люк Бессон, чьё имя уже давно стало нарицательным, в очередной раз снимает кино о женщине, по воле судьбы вынужденной пройти огонь, воду и медные трубы. Героиня заматеревшей в профессиональном плане Скарлетт Йоханссон – это Лилу, помноженная на Никиту (даже имена все как на подбор «сладенькие»). Впрочем, в финальных сценах трансформации она больше походит на свою миловидную тёзку из известного аниме-сериала «Эльфийская песнь». Анимационная Люси, как и героиня Йоханссон, с расцветом сверхвозможностей теряла способность к эмпатии и претерпевала пугающие физические изменения.

В плане сюжета Бессон следует по начерченной схеме: он не отказывается от привычных погонь, а в ответственный момент для пущего нагнетания использует микс из реальных документальных фрагментов, демонстрирующих силу матушки-природы и ужасы, которые творит человеческая цивилизация.

Собственно, ничего принципиально нового и сверхинтересного знаменитый француз не показал, а в околонаучные лекции персонажа Моргана Фримана по поводу дремлющих возможностей человеческого мозга всерьёз поверят разве что только любители канала РЕН-ТВ. Впрочем, кино от этого не стало менее забавным.

Вердикт: «Люси» – это как стереотип о хорошенькой девушке: она глуповата, но уж очень эффектна внешне.

6

4

5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here