Призраки прошлого
В результате нелепой автомобильной катастрофы молодая девушка оказывается прикованной к инвалидной коляске и практически полностью зависимой от сурового отца, который привез её в их старое семейное имение, расположенное у чёрта на куличках.
Естественно, через какое-то время в доме начинают твориться престранные вещи, а сама Джесси случайно находит пугающие видеопослания, зафиксированные её матерью, ещё когда та была ею беременна. Мать предупреждает девушку о нежелательном присутствии в их доме некоего гостя, но Джезабель даже и не догадывается, кем он на самом деле является.
От режиссёра последних двух картин не в меру кровавой франшизы «Пила» Кевина Гротерта можно было ожидать эффектного мясотряса, но никак не размеренного и довольно-таки атмосферного хоррора с зачатками саспенса (что само по себе уже редкость).
Ингредиенты вроде бы стандартные: тут имеется и особнячок на отшибе, и его угрюмый хозяин, и подозрительные звуки в ночное время суток, а в какой-то момент и вовсе появляется бабайка, до боли напоминающая жуткую Садако из «Звонка». Судя по всему, видеокассеты – это тоже своеобразный оммаж знаменитому японскому хоррору. Бу-моментов в «Джезабель» не очень много, но, по крайней мере, они неплохо работают (отдельно стоит выделить галлюциногенное сновидение главной героини).
Дивная топь колоритной Луизианы и чарующий флёр магии вуду добавляют картине шарма. К плюсам также можно отнести и молодую австралийку Сару Снук, сыгравшую хрупкую, но необычайно смелую Джесси. В кои-то веки в современном ужастике можно встретить положительного персонажа, за которого хочется переживать с первой и до последней сцены.
Вердикт: Клишированный, но вполне себе переживательный хоррор с убедительной актрисой.
6 |
4 |
6 |