Бумажные города

«Исчезнувшая» для подростков

Казалось бы, всё логично: после оглушительного успеха фильма «Виноваты звёзды» берём для экранизации ещё одну книгу Джона Грина и связываемся с теми же сценаристами и продюсером. Но то ли участники процесса излишне расслабились после первой удачи, то ли новоприбывший режиссёр Джейк Шрейер оказался не такой уж хорошей заменой Джошу Буну, потому что всё пошло как-то не так.

Во время просмотра вкрадывается мысль, что главные герои, заканчивающие учёбу в школе, словно живут в мире, где взрослые не играют никакой роли. Стоило им совершить безрассудное путешествие из Флориды в штат Нью-Йорк с риском опоздать на выпускной – и что же им сказали? Они получили хоть какое-нибудь наказание за свою безалаберность? Нет, эти вопросы фильм попросту игнорирует, словно родители не принимают участие в жизни подростков, разве что подвозят их в школу.

Создаётся ощущение, что для перевода книги в мир кино авторы просто повырезали наугад кучу страниц и экранизировали оставшиеся, никак не позаботясь об их взаимосвязи. Сюжетных поворотов так мало, что ко второй половине от бесконечных тинэйджерских разговоров, несмотря на всю их живость и интересность, становится попросту скучно. При каждом новом диалоге ты только и думаешь о том, чтобы они поскорее перестали болтать, ожидая, пока произойдёт хоть что-нибудь действительно важное для сюжета.

Для читавших книгу тут оставили различные детали – вроде того, что в одном моменте главный герой ест из миски в машине, или где его лучший друг держит склеенный меч из пивных банок. Эти и многие другие вещи в фильме не объясняются, будто создатели: а) делали фильм исключительно для тех, кто знаком с оригиналом; б) заполняли склад для неиспользованных ружей Чехова. И если уж вырезать – то под корень, но ведь кто-то словно счёл за долг сохранить все шутки про мочеиспускание, что были в книге, на которых скорее краснеешь, чем смеешься.

Но есть и немало положительных сторон: актёры все до одного хороши и обаятельны, будь то сам главный герой Кью (Нэт Вульф) или его друг и заодно один из лучших комедийно-разгрузочных персонажей за последнее время Бен (Остин Абрамс). Разве что Марго (Кара Делевинь) не сильно вписывается в общую картину (хотя, её героиня и в книге была сомнительной личностью, так что вряд ли это вина актрисы).

Одно только исполнение заглавной темы Покемонов может заставить не пожалеть о потраченных на билет деньгах. Что подобранные песни, что композиторская работа Райана Лотта оставляют лишь положительные эмоции и зарождают желание познакомиться с ними отдельно от фильма.

Да и в конце концов – эффектную мораль о том, что превращать объект своего воздыхания в нечто большее и лучшее, чем обычный человек – далеко не лучшая идея, никто не отменял. Несмотря на шероховатость остальных деталей, основная цель фильма работает на ура, что не может не радовать.

Вердикт: Словно некий малоудачный, но сделанный с душой сиквел, фильм не хочется, но всё же есть за что поругать, особенно на фоне куда более успешного «предшественника».

7

5

7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here