Бэтмен против Робина

«Damn», «sons of a bitches» и кровь

Анимационные фильмы по комиксам издательства DC, предназначенные сразу для выхода на видео, штампуются по несколько штук в год и имеют примерно одинаковый уровень технического исполнения. Но это не мешает одним из них быть хорошими фильмами с толковым сценарием и интересными персонажами, а другим – безжизненными пустышками.

При просмотре «Бэтмена против Робина» нередко думаешь о том, по какому именно принципу подобные фильмы создаются. Кровь и насилие показываются довольно честно, и создатели этим не упиваются, при этом оказываясь на недостижимом для высокобюджетных блокбастеров с рейтингом PG-13 уровне. Но если в тех же блокбастерах можно один раз услышать мат, то здесь ругательства используются весьма скудно. И если подобные мысли занимают зрителя большую часть просмотра, то с фильмом явно что-то не так.

Сюжетная составляющая «Бэтмена против Робина» весьма слаба и порой нелепа. В фильме основным антагонистом является некое общество, очень любящее сов и состоящее из самых влиятельных и богатых людей Готэма. Они кушают через закрывающие всё лицо маски без прорезей для рта и часами сидят в некой арене, ожидая прихода Бэтмена. Но чтобы показать всё их могущество, создатели повлияли на канон и привязали их к убийству родителей Брюса Уэйна. Следствием данного решения стало то, что будущий страж Готэма – внимание – убивает сову из лука. Наш главный герой, леди и джентльмены.

Мультфильм будет бесполезен как для тех, кто хочет узнать побольше о вселенной DC, так и тем, кто догадался, что за девушка звонила Найтвингу. Возвращаясь к разговору о разнице в качестве подобных штамповок, то «Бэтмен против Робина» является просто элитарным примером безжизненной пустышки – он ничем не заинтересовывает, трёхмерная графика машин режет глаз (как мало в какой современной двумерной анимации), и в целом фильм не впечатляет, хоть и выглядит стильно. К тому же, его просто противопоказано смотреть в тёмном помещении, ибо тогда большую его часть будет крайне сложно разглядеть из-за всей напускной мрачности.

А что же с конфликтом, упоминаемом в названии? А ничего – всё это сводится к нескольким унылым диалогам между 10-летним Дэмиеном Уэйном (он же новый Робин) и Брюсом, которые приводят лишь к одной драке. Имея на руках потенциально крайне сложный и интересный образ мальчишки, воспитывавшегося как идеальный убийца и впоследствии оказавшегося под крылом Брюса, который также приходится ему биологическим отцом, создатели просто взяли и слили весь возможный потенциал в унитаз. Как и любые возможности, что у них были.

Вердикт: Менее 80 минут хронометража – но и с ними фильм не справляется, давая зрителю до нечестного мало вещей, которые могли бы хоть сколь-нибудь его заинтересовать.

5

3

5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here