Волк, колдунья и кровавый плащ
Новоиспечённая чета Пекаря узнаёт причину своей бездетности: оказывается, много лет назад из-за проступка отца Пекаря соседская ведьма наложила заклятье на весь их род, и теперь он фактически прерван. К счастью, сама же колдунья предложила им снять наложенное ею проклятье: для этого незадачливым супругам нужно всего лишь добыть корову белее молока, скормить ей кроваво-красный плащ, хрустальную туфельку и локон цвета кукурузы, а затем подоить бурёнку и отдать ведунье получившийся витаминный коктейль. В общем, как два пальца об асфальт. Для сбора ингредиентов дано три дня до полнолуния, а найти их, естественно, можно только в мрачном и непролазном лесу.
Драматургический каркас этого специфического мюзикла буквально трещит по швам, прикрывая свою ущербность яркими, но крайне сомнительными для диснеевского предприятия личностями: Прекрасный Принц Криса Пайна заметно помят и по ряду причин вполне может сойти за сексуального маньяка; слегка китчевый Серый Волк Джонни Деппа, сильно смахивающего на Боярского в аналогичном образе, стреляет бесстыжими глазками и непринуждённо распевает вполне себе педофильскую песенку о жажде плоти; бойкая Красная Шапочка то и дело тырит пирожки и набивает брюхо углеводами, которые изначально предназначались драгоценной бабуле. Из всей этой безумной компании наиболее здравомыслящей оказывается зловредная колдунья роскошной Мэрил Стрип, но даже она не выдерживает настолько убойной концентрации фееричных дураков.
Ближе к финалу картина внезапно ударяется в предсказуемые нравоучения, без которых можно было бы прекрасно обойтись, учитывая то, что эта сказочка изначально задала отнюдь не детскую планку. Если уж метите на место «Шрека», то хотя бы идите до конца, не опускаясь до тоскливых сантиментов и неубедительного в данном контексте морализаторства.
А вообще, получилась неплохая такая зарисовка на популяризированную тему семи смертных грехов (чего только стоят похоть того же Принца и чревоугодие Красной Шапочки). Проблема только в том, что основная масса персонажей получает наказание неадекватное содеянному, а некоторые экземпляры так и вовсе остаются безнаказанными. О какой морали в таком случае вообще может идти речь?